marinni: (Default)
[personal profile] marinni

Мода 70-90-х годов 18 века.



Мода 70-90-х годов 18 века. В этом посте мне хотелось бы показать переход от огромных панье к совершенно простым платьям конца 18 века. Существует стереотип- Мария-Антуанетта связывается у нас с восприятии как раз с роскошными платьями с юбкой на панье, в России это называли "фижмами". Но и Мария-Антуанетта, и Екатерина II в 1780-е годы перешли к значительно более скромным и простым формам платьев.




Скачок моды:

Слева-90-е годы, справа- мода 1870-х годов.




---------------------Мария-Антуаннетта---------------


Portrait of Archduchess Maria Antonia of Austria at the age of seven years, 1762, Schloss Schönbrunn, Vienna.



Jean-Etienne Liotard, 1762, Ginevra, Musée d'art. Maria-Antonia at the age of seven years.





Fête Organized to Celebrate the Marriage of the Emperor Joseph II to Princess Marie-Josèphe of Bavaria 23/24 January 1765.
. The role of cupid was played by the Archduke Maximilian, while the Archduke Ferdinand portrayed the Groom and the Archduchess Marie-Antoinette the Bride. The young ladies from left to right were Countesses Christine and Thérèse von Clary und Aldringen, and Countesses Christine and Pauline von Auersperg.








Archduchess Maria Antonia of Austria, Dauphine of France and the later Queen Marie Antoinette of France, is playing the harpe at the French Court, 1774, Versailles. Maria Antonietta suona l'arpa nella sua stanza a Versailles.
Author Jean-Baptiste Gautier Dagoty






Marie-Antoinette, by Jean-Baptiste Gautier Dagoty


Queen Marie-Antoinette (detail)
Italiano: La regina Maria Antonietta (dettaglio)
Date 1778





Engraving of queen Marie-Antoinette of France and Navarre, in the Gallerie des modes.





Élisabeth Vigée-Lebrun (1755(1755)–1842(1842))
1783

------------------------------------------------

------------------Немного примеров из эпохи панье---------------


Гранд-панье и кринолины- очень большая тема, я обязательно подробно постараюсь показать портретную живопись, модные картинки и сохранившиеся платья, частично они у меня есть в посте о карикатурах и прическах 18 века.




----------------гранд - панье------------------

----------------рисунки-----------------------



1778 fashion plate of French court dress with wide panniers and artificially enhanced "big hair". Plate 43 in Galerie des Modes for 1778.










Paniers made skirts so wide that ladies had to go through doors sideways
----------------------Платья из музеев-----------


гранд - панье
1760s-70s


Caption: "Jeune Dame de Qualité en grande Robe coëffée avec un Bonnet ou Pouf élégant dit la Victoire. Dessiné par Desrais. Gravé par Voysant."

dressing for Court
http://teaattrianon.blogspot.com/2009/09/marie-antoinette-and-court-dress.html




French court dress with wide panniers

French court dress with wide panniers

French court dress with wide panniers

http://fashionismymuse.blogspot.com/2008/07/court-dress-and-hoop-petticoats-at.html



Еще было платье "полонез" и платье со "складкой Ватто" и так далее,- можно очень много интересных картинок показать, что я обязательно сделаю, а также еще выложу модниц и "макарони" эпохи Людовика 16. А сейчас меня интересует именно переходная эпоха к абсолютно простым платьям 1790-х.

1755-1760 (made)



1760-1765 (made)

Cкладка Ватто.

1760-1765 (made)

Cкладка Ватто.



1775-1780 (made)



-----------------Платье-полонез---------------------


POLONAISE: "dress with fullness in back where a sash was tied into a bow" (romance).

18c:
"The polonaise gown first came into fashion in the 1770s. It was a style of gown with a close-fitting bodice and the back of the skirt gathered up into three separate puffed sections to reveal the petticoat below. The method of suspending the fabric varied. Most often the dress had rows of little rings sewn inside the skirt through which a cord ran from hem to waist. Alternatively, ribbon ties would be used with the ribbons forming decorative bows. However, in some instances the skirt was held in place by simple cords sewn to the inner waist of the dress and looped over buttons attached to the outside waistline.



---------------------------смена моды----------------------------




портрет Марии-Антуанетты, Элизабет Виже-Лебрен, 1785,

Marie-Antoinette (c 1785).

Marie-Antoinette d'Autriche, reine de France (1755-1793)
Year 1788


Engraving of Marie Antoinette von Habsburg-Lothringen

Date 1873???


Queen Marie Antoinette of France, daughter of Empress Maria Theresia of Austria and Holy Roman Emperor Franz I. Stephan of Lorraine, 1778, collezione privata, Parigi, oil on canvas


==================================================================




-------------------Екатерина II----------------

Тоже в 1780-е годы уменьшился обьем юбки



ANTROPOV, Aleksey Petrovich
Portrait of Catherine II
before 1766
Oil on canvas, 51 x 38 cm
The Hermitage, St. Petersburg
Other works by the artist...




ROSLIN, Alexander
Portrait of Catherine II
1776-77
Oil on canvas, 274 x 190 cm
The Hermitage, St. Petersburg
Other works by the artist...





LEVITSKY, Dmitry Grigorevich
Portrait of Catherine II
1780s
Oil on canvas
Tretyakov Gallery, Moscow

---------------------Костюм 1770-начала 1780-х---------------------
------------модные картинки------------------------

---------------------1770---------------------



Ladies' fashions. (1876)



[French woman reading, 1770s.]



Dames Francaises. 1778-79. D'ap[rès] nature par Desrais. Robe a la Levantine, cheveux a l'enfance. Robe Polonaise, taill... (1778-1779)







------------------------------1780-е--------------------------

[French woman holding a book, 1780s.]







French woman holding a fan, 1780s.




[French men, women, and a child, 1774-1792.]




French woman holding the hand of a young girl, eighteenth century.]

Französische Modedame, um 1786. (1786)

[Women, man, and children indoors, France, 1780s.

Dame française. (1787)

[Women and a girl, France, 1787-1792.


French woman in an alluring pose, 1770s.]

Französische Modedame, 1785



Man and woman, France, 1780s

Sous Louis 16. (1785)
http://blog.fidmmuseum.org/museum/2009/10/fancy-dress.html#more


Fancy dress costume
c. 1883-87





-------------------------1780-е-------------------




VIGÉE-LEBRUN, Élisabeth
Self-Portrait in a Straw Hat
after 1782
Oil on canvas, 98 x 70 cm
National Gallery, London


DUVIVIER, Jan Bernard
Portrait of the Villers Family
1790
Oil on canvas, 112 x 145 cm
Groeninge Museum, Bruges



Louise Gély (1776-1856), seconde femme de Georges Jacques Danton, qu’elle épouse le 17 juin 1793, se tient debout derrière Antoine Danton, fils de Gabrielle Charpentier, première femme de l’avocat. Louise sera veuve à 17 ans.
English: Illustration of woman wearing early 1790's "pouter pigeon" outfit.



REYNOLDS, Sir Joshua
Lady Sunderlin
1786
Oil on canvas, 236 x 145 cm
Staatliche Museen, Berlin
Other works by the artist...




Antoine Vestier
English: Portrait of a Lady with a Book, Next to a River's Source
Português: Retrato de Dama com Livro Junto a uma Fonte
Year circa 1785

-----------------------1780-е-Marie Antoinette-----------------------


Marie Antoinette à la rose.

Date 1786

Queen Marie Antoinette of France with her children Princess Marie Therese Charlotte of France and Dauphin Louis Joseph of France, by artist Adolf Ulrich Wertmüller 1785-1786 (National Museum, Stockholm).







Varennes
http://derniersbourbons.canalblog.com/archives/la_famille_de_louis_xvi/index.html







-----------------------------Рубеж-----------------------------------


Print made by Alexis Chataignier
Satire on the Incroyables: two couples, one an Incroyable and Merveilleuse, the other of the ancien régime, mock each other. 1797
Etching and engraving

-----------------------КАЗНЬ---


Коллаж
Thanks to
http://fashionismymuse.blogspot.com/search/label/Marie%20Antoinette



Marie Antoinette's execution in 1793 at the Place de la Révolution


File:Marie Antoinette being taken to her Execution, 1794.jpg

Königin Marie Antoinette vor ihrer Hinrichtung, Stahlstich um 1850

---------------------90-е-Республика--------------------------


Modes revolutionnaires Paris, Sept. 1789, Mars, Avril, et Aout 1790. (1789; 1790)

Modes Francaises, de 1791. D'ap[rès] des gravures du temps. (1791)

Robe a la circassienne (1796) ; Robe a l'anglaise (1789) ; Déshabillé en caraco (1788).

[French women, 1790

Modes françaises, de 1791.




Brabancone vetue a la française, Paris 1790-91 ; Femme de Paris etc. 1792-93.



Bürgerliche Tracht 1790-1792.



Costume d'une rouanaise a la Fédération. (1892)



La causerie : life in Paris in 1793

-----------------------после 1793----------------------




GUÉRIN, Jean-Urbain
Georgiana, Duchess of Devonshire, with Lady Elizabeth Foster
c. 1791




Francisco de Goya (1746(1746)–1828(1828))
Porträt der Doña Tadea Arias de Enriquez
Year 1793-1794


Portrait of Madame Emilie Seriziat and her Son; 131 × 96 cm.
Date 1795(1795)
Jacques-Louis David



--------------Карикатуры-------------------------------------


The inside of the lady's garden at Vauxhall
Published by S W Fores (biographical details | all objects)
Date
1788

The interior of a ladies' cloak-room. Against the wall on two sides of the room is a bench forming a latrine on which four fashionably dressed ladies are seated.




La belle assemblêe by James Gillray


-----------------после революции-----------------

Предельно простые платья, но модники и модницы и в эту эпоху были в большом количестве- их называли Incroyables- мужчины и Merveilleuses- дамы. Есть очень много картинок и особенно, карикатур, я их тоже обязательно покажу.




Parisian Ladies in their winter dress for 1800
Print made by John Cawse
Date
1799


Following the Fashion" a December 1794 caricature by James Gillray, which satirizes incipient neo-Classical trends in women's clothing styles

H!a quel vent! C'est incroyable
Published by L Bonvalet
Production place
Published in Paris (all objects)
Date
1797

Satire on the Incroyables: two couples face each other, the Incroyable in one peers through a glass as the wind lifts off the wig of the Merveilleuse of the other. c.1797


Le Petit Coblentz
After Jean Baptiste Isabey (biographical details | all objects)
Print made by Eugène Loizelet (biographical details | all objects)
Date
1795-1800

Social satire: a group of fashionably dressed Incroyables and Merveilleuses on a street in Paris; a reproductive etching of 1875 after a watercolour by Isabey of c.1798
Hand-coloured etching and aquatint


Еще посты по теме:
Великосветская дама 18 века- занятия и развлечения-ТУТ
Женские прически конца 18 века и карикатуры на них-ТУТ
Женские прически конца 18 века и карикатуры на них. Часть 2-ТУТ

Мужской костюм, прически и мужчины-модники 18 века-ТУТ
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-02-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wishfullsinfull.livejournal.com
Какие у Марии Антуанетты шикарные платья!

Очень порадовала дамочка с кораблем на голове :)

Date: 2010-02-02 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Это очень известный парусник, победил в битве с англичанами- в "прическах" о нем подробней.

Date: 2010-02-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] katr-z.livejournal.com
Замечательный материал!

А все-таки не понимаю: было практическое применение у кринолина? Или только дань моде?

Date: 2010-02-02 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Он гораздо раньше возник- некоторые пишут, что (не помню сейчас, какая испанская королева) - хотела скрыть беременность, еще есть версии. Это очень интересный вопрос, я собираюсь специально сделать пост об истории юбок и кринолинов, картинки есть - тогда поточнее все версии изложу.

(no subject)

From: [identity profile] katr-z.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voilehvost.livejournal.com - Date: 2010-02-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sinitzat.livejournal.com
La causerie : life in Paris in 1793 -
- эта понравилась, так спокойно сидят, гуляют:)
Но как же непрактично, неудобно, должно быть, все это носить...

Date: 2010-02-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Это только кажется- дело в привычке, ходим же мы на каблуках- а зачем? Тоже ведь ужасно неудобно и травматично, особенно в нашем климате:)

Date: 2010-02-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-kriksunova.livejournal.com
Да-а, трагическая судьбы была у Марии-Антуанетты...

Интересно, а чем была вызвана такая огромная ширина панье? Стремлением занять как можно большее пространство? В чем психологическая подоплека этой моды, интересно?

Date: 2010-02-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Они постепенно расширялись, до 14 метров в окружности доходили- целый штат художников работал, м-ль Бертен и прочие. Буйная фантазия и стремление к щегольству- плюс уже была возможность сделать панье легкими. Надо срочно пост писать про эволюцию кринолинов, вижу, что многим интересно:)

(no subject)

From: [identity profile] inna-kriksunova.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-max.livejournal.com - Date: 2010-02-02 03:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
Спасибо большое, очень интересно.

Date: 2010-02-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Это интересная очень тема, много блогов существует- там вся история, окружение и переписка М.-Ант-ты детально рассматриваются.

(no subject)

From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj0320.livejournal.com
Эти жутко пафосные платья мне всегда напоминают шторки в богатых домах)))))бантики, рюшечки, кружавчики, бусинки.....помните, Скарлет в Унесенных ветром себе из гардин с кистями сшила наряд)))))

Date: 2010-02-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Только сначала платья были- а потом шторки!:)

(no subject)

From: [identity profile] lj0320.livejournal.com - Date: 2010-02-02 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semserg2111.livejournal.com - Date: 2010-10-26 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sviridenkova.livejournal.com
Очень интересный и познавательный пост. Спасибо!))

Date: 2010-02-02 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Этот период перед революцией по костюмам не такой интересный, но без него не понять переход- типа от панье сразу к платьям-ночным рубашкам, как ассоциируется у нас в массовом сознании. А ведь это было не так- постепенно все упрощалось и доупростилось до безобразия, такого резкого перехода ни до, ни после (в 20 веке)- не было.

(no subject)

From: [identity profile] sviridenkova.livejournal.com - Date: 2010-02-02 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lora-lara-l.livejournal.com
Спасибо большое, очень интересно.
Вот, я теперь не аноним, зарегистрировалась как вы рекомендовали. Захожу к вам каждый день. Теперь смогу писать комментарии как положено :-)

Date: 2010-02-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Приветствую!:)

Date: 2010-02-02 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fleur-de-irk.livejournal.com
Огромное спасибо, очень интересно. Еще бы про начало кринолинов и прочих каркасных конструкций... И по странам...

Date: 2010-02-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Обязательно сделаю- там очень красивые костюмы,- испанские, английские 17 века.

Date: 2010-02-02 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] voilehvost.livejournal.com
Спасибо. Замечательные иллюстрации.

Date: 2010-02-02 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
17-18 век- самое красивое по костюмам время. И портретная живопись самая интересная по костюмам.

Date: 2010-02-02 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] selenik.livejournal.com
подборка просто супер!
музейные платья вообще роскошные!

Date: 2010-02-02 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Еще картинки есть- покажу обязательно!:)

Date: 2010-02-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
спасибо! Всегда возвращаюсь и подолгу рассматриваю! а вот очень интересна техническая сторона этих сооружений: сколько времени шили? ведь на руках? как надо было одевать? это не целое, по частям одеваемое? прям инженерное сооружение.

Date: 2010-02-02 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Шили не представляю сколько- сейчас недели две такое платье шьется, от количества отделки зависит. А как одевали- покажу, есть картинки- поднимали специальными палками.

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] novi-9.livejournal.com
Давно хотела сказать вам огромное спасибо за ваши посты!!!
Я каждый раз не только восхищаюсь тем трудом, что вы проделываете, но и нахожу для себя много очень полезного!
Еще раз спасибо!

Date: 2010-02-02 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Спасибо!:) Мне самой интересно и я тоже очень много нового узнаю. Как вспомню книги, по которым мы историю искусств и костюма учили- картинок там мало очень, как правило, было, ужасно их не хватало. Теперь зато добираю:)

Date: 2010-02-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] o-nikonova.livejournal.com
Шикарный материал!

Date: 2010-02-02 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Там еще такие красоты! Мы с другом начинала было работать на американском фильме про Екатерину, но в связи с событиями в России они оставили эту идею, потом сняли при помощи "Ленфильма", там шикарные, просто суперские костюмы нашей художницы, к сожалению- не помню фамилии.

(no subject)

From: [identity profile] o-nikonova.livejournal.com - Date: 2010-02-02 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-muhka.livejournal.com
Какая красота! Спасибо большое!!! Буду ждать продолжения :)

Date: 2010-02-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Обязательно сделаю- только это по времени очень долго, надо все портреты пересматривать.

(no subject)

From: [identity profile] ka-muhka.livejournal.com - Date: 2010-02-02 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] redalis.livejournal.com
очень интересно!

Date: 2010-02-02 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Не оторваться- я два дня до 7 утра сидела и еще сегодня днем, но на такое не жалко:)

(no subject)

From: [identity profile] redalis.livejournal.com - Date: 2010-02-02 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lora-lara-l.livejournal.com
И я буду ждать продолжения! Очень хочется узнать про юбки и кринолины (с пояснениями).
Окончательно "погибла" в вашем журнале.

Date: 2010-02-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Спасибо:) Это красивая "смерть", я сама часами и сутками сижу- оторваться ведь невозможно! Кринолины все выложу, карикатуры есть замечательные.

Date: 2010-02-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yevgeniya57.livejournal.com
Чудесно и невероятно ! Подобные наряды всегда приводили меня в трепет и зависть. Не к нем самим, а к их хозяйкам. Это ведь целое искусство - носить такие костюмы, в которых ни вздохнуть, ни повернуться,и при этом умудряться улыбаться, кокетничать и романировать с интересными господами ? Настоящее мужество ! Тут каблуки чуть выше обычного наденешь - к концу дня едва ноги таскаешь.

Date: 2010-02-02 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Их же с раннего детства в такие платья наряжали- привыкали носить. Вот каблуки- это дьявольское изобретение, хоть и красиво. Я в молодости себя как вспомню- целый день на работе по тедецентру бегаешь- домой уже нет сил ехать. Но у нас в костюмерных можно было переодеться- переобуться, я так и делала чаще всего. Теперь совсем не ношу- рост позволяет.

(no subject)

From: [identity profile] yevgeniya57.livejournal.com - Date: 2010-02-02 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yevgeniya57.livejournal.com - Date: 2010-02-02 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinni.livejournal.com - Date: 2010-02-02 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ekdolls.livejournal.com
Спасибо, очень интересная подборка, особенно восхитила гравюра с высмеивающими друг друга парами.
Я помню, как еще Захаржевская рассказывала нам о "дистанции пиетета", создававшейся кринолином. Мне очень нравилась эта теория "запретного плода":)

Date: 2010-02-02 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
:) Видимость дистанции- судя по нравам той эпохи, но в целом- так оно и есть.)

Date: 2010-02-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com
Ой, спасибо. Меня всегда поражали и ширина юбок, и роскошная отделка!
А в 90-х, как на мой взгляд, изысканные платья, и фигуру красиво подчеркивают, очень они мне нравятся.
А картинки, на которых у дам грудь оголена - это карикатура или так все-таки ходили? :)

Date: 2010-02-02 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Декольте очень низкие были, по соски, но это карикатура, конечно. А в Венеции так ходили даже знатные дамы.

(no subject)

From: [identity profile] juli-lit.livejournal.com - Date: 2010-02-02 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-02 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka-lisa.livejournal.com
хм... интересные костюмы 1790-х - почти "мундирные платья"

Date: 2010-02-02 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Очень похожи:)

Date: 2010-02-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-irina.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2010-02-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Рада, что понравилось:)

Date: 2010-02-03 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] ota-elena.livejournal.com
Спасибо. Минут 15 изучала пост)))И все же мне непонятно, как такое шили? сколько по времени занимало одевание наряда и как все это носили?

Date: 2010-02-03 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
Одевается это все сравнительно быстро при сноровке- только шнуровка занимает время. А носить такое привыкали с раннего детства- у меня по тэгу "дети" много портретов в таких платьицах.

Date: 2010-02-03 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] desoxiribon.livejournal.com
шикарный постищще

Date: 2010-02-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] laila50.livejournal.com
Огромное спасибо!Я просто восхищаюсь вашим трудолюбием и эрудицией.Смотрели всей семьёй.Интересно!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

marinni: (Default)
marinni

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 03:39 am
Powered by Dreamwidth Studios