Может я и не очень права.Хотя ,довольно долго жила в Нью_Йорке, Мюнхене, Кракове. ( про Израиль и Италию даже и не вспоминаю здесь). Нигде никогда НИКТО не допустит НИ ЗА КАКИЕ деньги такого ВАРВАРСТВА. А в Париже вообще все с улиц сметут за неосторожное высказывание в прессе. Да и головы полетят направо и налево. В нашем дорогом городе соберем мы с Вами человек сто ( если соберем, все давно уже ни во что не верят ), выйдем с плакатами, постоим, ну- сфоткают нас друзья журналисты, ну- в Эхе прозвучим. И никого не охнет. Вот с Третьяковкой на Крымском такая же заваруха. Пока одни готовят проект, другие собирают подписи "против", никто, кроме сотрудников музея не знает, что будет с запасниками. Что-то я разошлась. Обидно, говорите, да -за державу обидно, как говаривал Верещагин. Но сделать -то ничего нельзя.
no subject
В нашем дорогом городе соберем мы с Вами человек сто ( если соберем, все давно уже ни во что не верят ), выйдем с плакатами, постоим, ну- сфоткают нас друзья журналисты, ну- в Эхе прозвучим. И никого не охнет.
Вот с Третьяковкой на Крымском такая же заваруха. Пока одни готовят проект, другие собирают подписи "против", никто, кроме сотрудников музея не знает, что будет с запасниками.
Что-то я разошлась. Обидно, говорите, да -за державу обидно, как говаривал Верещагин. Но сделать -то ничего нельзя.